services-single

Гостиницы и рестораны

Высокая оценка гостиницы или ресторана во многом зависит от качества обслуживания клиентов. От состояния номеров или выбора блюд до вежливого и заботливого персонала. Руководители этого бизнеса часто сталкиваются со сложным и трудоемким процессом подбора узкоспециализированных сотрудников. Гостиничный и ресторанный аутсорсинг персонала является выгодным решением для повышения обслуживания своих клиентов. Заказчик только оплачивает услуги аутсорсинга согласно заключенному договору. А все проблемы по подбору, оформлению, документообороту и выплате зарплаты берет на себя аутсорсинговая компания. Решая кадровые проблемы, сотрудничество на основе аутсорсинга дает гостиницам и ресторанам следующие конкурентные «козыри»:

  • улучшение предоставляемых услуг за счет привлечения опытных специалистов (от администраторов с опытом и знанием иностранных языков до сертифицированных поваров);
  • снижение финансовых затрат на содержание полноценного штата горничных, швейцаров, официантов, барменов, охранников и т.п.;
  • отсутствие затрат на обучение и повышение квалификации работающего персонала (это будет заботой аутсорсинговой компании);
  • концентрация основного персонала отеля или ресторана исключительно на профильных вопросах. С помощью таких аутсорсинговых услуг решаются вопросы специфики и сезонности деятельности отелей и гостиниц, а также пиковые нагрузки ресторанного бизнеса. В целом, аутсорсинг гостинично-ресторанного персонала позволит Вам быстрее выходить или завоевывать рынок, открывая новые заведения.

И аутсорсинговая компания Newstaff готова помочь Вам в этом. При наличии проблем с персоналом, обращайтесь к нам. Мы предоставим квалифицированный персонал как для ресторанов и отелей, так и гостиничных комплексов. Вы сможете обслужить большее количество клиентов на самом высоком уровне. Ведь лояльность клиентов – залог успешного ведения бизнеса!

Сотрудники

Договора

brand name
brand name