Опыт Newstaff для «Зарплата.ру»: как работать с соискателями, которым не важен бренд компании

Опыт Newstaff для «Зарплата.ру»: как работать с соискателями, которым не важен бренд компании

На рынке труда всё чаще встречаются кандидаты, для которых имя компании и её имидж — не определяющий фактор при выборе работы. Особенно это актуально при найме линейного персонала. Своим опытом в этом вопросе делится Дмитрий Михайловер, руководитель отдела маркетинга Newstaff в новой статье на портале Зарплата.Журнал” — официальном блоге федерального сервиса “Зарплата.ру”. 

В публикации эксперт рассказывает:

  • почему традиционные инструменты HR-брендинга могут оказаться неэффективными; 
  • с какими неожиданными вызовами сталкивается бизнес при массовом подборе; 
  • какие решения позволили нашей компании выстроить устойчивый поток соискателей; 
  • как адаптировать стратегию найма под реальные потребности целевой аудитории. 

Материал будет полезен HR-специалистам, маркетологам и руководителям, заинтересованным в эффективной работе с массовым сегментом.

Ознакомиться с полной статьей можно по ссылке.

Назад
Меню
+7 (495) 129-0072
Телефон
Заказчику +7 (495) 129-0072