Newstaff на конференции Яндекс Рекламы Rekonfa 2024
22 октября команда Newstaff приняла участие в Большой конференции Яндекс Рекламы Rekonfa, проходившей как в онлайн, так и в оффлайн формате. Мероприятие стало важной площадкой для обмена опытом и обсуждения актуальных трендов в области цифрового маркетинга. В составе нашей делегации были: Директор по развитию Роман Адаменко, Директор по IT Иван Крымов и Директор по маркетингу Дмитрий Михайловер.
В качестве спикеров Rekonfa выступили:
1. Алексей Гончаров, эксперт по интернет-рекламе, рассказал о тенденциях в digital-маркетинге на следующий год.
2. Ирина Смирнова, генеральный директор рекламного агентства, поделилась успешными кейсами использования Яндекс Рекламы в малом бизнесе.
3. Дмитрий Иванов, специалист по SEO, провел мастер-класс по оптимизации контента для Яндекс.
4. Екатерина Лебедева, аналитик данных, обсудила, как эффективно использовать аналитические инструменты для повышения ROI рекламных кампаний.
5. Владимир Познер, журналист, писатель, человек, который умеет общаться с любой аудиторией.
Отдельный блок конференции был посвящен изучению реальных кейсов. Про маркетинговые задачи и пути их достижения рассказали:
— Антон Макаров, Основатель и СЕО, «Диван.ру»
— Татьяна Ларина, Digital Account Director, Media Wise
— Аня Захарова, Руководитель отдела контента, «Сила ветра»
— Егор Магранин, Генеральный директор, «ПроКонтекст»
Кроме того, команда Яндекс рассказала про новинки в инструментах продвижения и рекламы:
Яндекс Директ запускает два новых интерфейса: базовый Директ и расширенный Директ Про, перевод рекламодателей начнется 22 октября. Также представлены A/B-эксперименты в Директ Про, новая логика применения быстрых ссылок и уточнений, а также возможность использования видеокреативов, созданных с помощью YandexART. Реклама мобильных приложений выходит из беты, а для блогеров запускается рекламная сеть, позволяющая зарабатывать на продвижении брендов. Обновлена справка Директа, теперь доступна реклама на цифровых экранах, и анонсирована платформа для ритейл-медиа на базе Adfox. Внедрено новое поколение нейросетей Yandex Neuro Ads 3.0 для оптимизации рекламных кампаний.
Запись конференции доступна на официальном аккаунте Яндекс на YouTube и ВКонтакте.