Кто такие миллениалы, и почему вам нужно принять их на работу прямо сейчас? Часть 2
Кто такие миллениалы, и почему вам нужно принять их на работу прямо сейчас? Часть 2
Кто же эти сотрудники сегодня, какие плюсы и минусы найма на работу этого поколения?
Максимум эффективности, но лояльность к компании всегда под вопросом?
Продолжаем разбираться, кто же такие миллениалы и так ли сложна эта аудитория?
Коллеги, в предыдущем материале мы рассмотрели преимущества миллениалов и, судя по всему, миллениалы на данный момент действительно актуальны как никогда ранее. Но прежде, чем бежать и скорее приглашать миллениалов на работу, стоит рассмотреть их характеристики, которые, как минимум, заставят задуматься, а нужен ли миллениал?
Слабые стороны миллениалов:
Сложности с устойчивостью в финансах: в силу в том числе экономических вызовов, с которыми сталкивались миллениалы, некоторые из них могут испытывать трудности с управлением финансами и созданием долгосрочных финансовых планов.
Социальное медиа давление: использование социальных медиа может иногда приводить к стремлению к сравнению с другими и создавать давление на поддержание идеального образа жизни миллениала, что может повлиять на уровень стресса и самооценку, что может отразиться на его эффективности в компании.
Склонность к мультитаскингу: в то время как способность к мультитаскингу может быть полезной, миллениалы иногда могут быть склонными к постоянному переключению между задачами, что может уменьшать их концентрацию и эффективность на выполнении срочных задач и поставленных дедлайнах.
Риск к непостоянству: миллениалы часто переходят с одной работы или проекта на другой, их склонность к частым изменениям может иногда мешать развитию глубокого опыта и стабильности.
Завышенные ожидания: из-за высоких стандартов, установленных ими для себя и окружающих, миллениалы могут столкнуться с разочарованием, если реальность не соответствует их ожиданиям.
Технологическая зависимость: время, проведенное виртуально, иногда может увеличивать разрыв в межличностных навыках миллениалов, так как они могут испытывать сложности в общении в офлайне.
Эти недостатки также следует рассматривать с учетом контекста и индивидуальных различий. Как и у любого поколения, у миллениалов есть свои сильные и слабые стороны, которые могут варьироваться в зависимости от личных характеристик каждого представителя поколения.
Учитывая, что миллениалы, как и другие поколения, являются разнообразными группами людей, эти недостатки могут быть более или менее выражены в зависимости от индивидуальных характеристик каждого представителя этого поколения.
Важно понимать, что каждый миллениал уникален, и его навыки и характеристики могут различаться. Решение о найме миллениала должно основываться на конкретных критериях компании, вакансии и потребностях рабочей среды.
Также, следует рассматривать миллениала с учетом задач и ожиданий, кто именно вам нужен, какой функционал, какой уровень компетенций и зона ответственности вашего будущего сотрудника.
Миллениалы-актуальны сейчас как никогда, они адаптивны, их сложно чем-либо испугать, в условиях неопределенности они чувствуют себя наиболее уверенно в сравнении с другими поколениями, они мало подвержены депрессиям, что безусловно положительно влияет на производственный процесс и эффективность выполнения должностных обязанностей. Уровень компетенций бесспорно высок, принимая во внимание накопленный опыт, сформированы ценности и сбалансированы приоритеты, такие характеристики придают дополнительной ценности кандидату как сотруднику, они прогнозируемы, что придает дополнительной уверенности в осуществлении в том числе долгосрочных проектов компании.
Можно сказать с уверенностью, если ВЫ как компания, как руководитель или проект, заинтересовали миллениала или попросту понравились ему, он будет работать с наивысшей ответственностью и эффективностью однозначно, ведь достижение высокого результата и интерес к работе, проекту для миллениала является ключевым фактором результативности прежде всего для самого себя.
ПС Немного забежим вперед, дело в том, что в следующих материалах мы рассмотрим детально и другие поколения ВАШИХ потенциальных сотрудников. Совсем скоро мы раскроем секреты дерзких «зумеров». Таковы ли они на самом деле? Или они слишком ранимы, впечатлительны и не могут быть объективными для достижения высокого результата? Читайте в следующих материалах!
Как всегда, много работаем для вас, чтобы сделать процесс подбора идеальных сотрудников ВАШЕЙ компании максимально комфортным и приятным!
Менеджеры компании Newstaff, к вашим услугам! С дополнтельными материалами можно ознакомиться на нашем сайте www.newstaff.ru