Кто такие миллениалы, и почему вам нужно принять их на работу прямо сейчас? Часть 1
Кто же эти сотрудники сегодня, какие плюсы и минусы найма на работу этого поколения?
Максимум эффективности, но лояльность к компании всегда под вопросом?
Давайте разберемся, кто же такие миллениалы и так ли сложна эта аудитория?
Пользуясь зарубежными исследованиями в данном вопросе необходимо помнить о том, что у нас деление по возрастным группам несколько иное и в нашей стране это скорее люди с 1980 по 1996 год рождения. Именно это поколение мы бы определили миллениалами.
Люди, подростковый возраст которых пришелся на период глобальных изменений : поменялась страна, взгляды и понятия о том, что хорошо и что плохо, что правильно и неправильно — безусловно эти обстоятельства не могли не отразится на их характере и формировании личности.
Это поколение, личности которых формировались на стыке развала СССР и создания новой страны. Время, когда ветер перемен захлестывал все вокруг. Менялись ценности и приоритеты как общественные, так и личные.
Разберем подробнее: обратимся к истории и исследованиям данной аудитории.
Миллениалы (поколение Y) — рожденные в 1980–1996 годах, быстро освоили интернет, смартфоны и соцсети. По версии Штрауса и Хау, миллениалы активны и исполнены оптимизма, в отличие от своих родителей. В книге «Восхождение миллениалов» авторы предрекали им судьбу нового «великого поколения».
Социологи предполагают, что на постсоветском пространстве свои разделы поколений:
Поколение X — это «поколение «Пепси»», чья молодость пришлась на эпоху перестройки, краха СССР и советской власти. Поколение Y (миллениалы) — «дети 90-х», выросшие уже в новой России. Поколение Z — «путинское поколение», которое росло в 2000-е и 2010-е годы. Это лишь одна из возможных классификаций. Необходимо также отметить, что точного разделения общепринятого в научном сообществе нет до сих пор. Важно понимать, что теория поколений не была основана на твердых эмпирических данных, наблюдениях и статистике, при этом ее невозможно однозначно подтвердить или опровергнуть. Но поскольку эта теория существует, нельзя не принимать ее во внимание.
Итак, всегда для HR службы важно взвешено подходить к вопросу найма сотрудника и нередко возникает дилемма кого же взять на работу “миллениала” или “зумера”?
При принятии решения о том, стоит ли взять на работу миллениала, работодатели и рекрутеры обычно учитывают ряд характеристик, которые могут влиять на процесс выбора кандидата.
Преимущества миллениалов:
Технические компетенции: Техническая грамотность миллениалов и их способность эффективно работать с современными технологиями и программами.
Адаптивность: Миллениалы выросли в оперативно меняющемся мире, поэтому их способность максимально быстро и эффективно адаптироваться к новым задачам, технологиям и рабочим условиям может быть критически важной.
Гибкость в работе: Готовность миллениалов работать в гибких графиках, в том числе предоставлять возможность работы из дома или удаленно, что у них получается одинаково хорошо.
Коммуникационные навыки: С учетом активного взаимодействия в цифровом мире и использования социальных медиа миллениалы могут обладать отличными навыками общения и коммуникации.
Работа в команде: Миленниалы способны эффективно работать в коллективе и вносить свой вклад в общие цели, они отменные игроки в команде ради достижения высокого результата компании, проекта.
Креативное и инновационное мышление: Миллениалы, воспитанные в эпоху быстрого технологического развития, могут приносить инновационные идеи и способы мышления в компанию в целом, адаптировать к сложным условиям весь рабочий процесс нередко внедрять новые стандарты и технологии.
Профессиональное развитие и личностный рост: Желание миллениалов постоянно развиваться и учиться безусловно способствует их росту и продуктивности, что найдет отражение в высоких результатах их деятельности внутри компании.
Социальная ответственность: Миллениалы часто проявляют интерес к социальной справедливости и ответственности, что не редко соответствует ценностям компании.
Нестандартность мышления: В стремительно меняющемся мире на сегодняшний день именно миллениалы являются наиболее адаптивной аудиторией, они относятся к наиболее стрессоустойчивой социальной группе, их сложно “выбить из седла”, а накопленный опыт является одним из главных преимуществ как сотрудников, они умеют мимикрировать под любые условия работы.
После всего вышесказанного и невероятного колличества положительных, нетривиальных характеристик наших, уже любимых, миллениалов, мы легко делаем вывод, что миллениалы идеальные сотрудники, просто мечта каждого работодателя. Но не торопитесь с выводами, мы пока говорили только о положительных характеристиках. А есть ли у миллениалов слабые стороны или недостатки, читайте в следующей публикации. Мы расскроем все карты миллениалов и ответим на вопрос: “Нужны ли именно они и именно сейчас для вашей компании?”
На сайте мы регулярно выкладываем статьи, которые обязательно будут вам полезны. Ждем вас чаще, а мы тем временем много работаем, чтобы в любое время иметь возможность помочь вам.
У вас есть вопросы, но к сожалению, в «сети» много воды? Есть темы, в которые вы хотели бы погрузиться детальнее? Напишите нам — мы с удовольствием детально разберем их вместе с вами!
Звоните нашим менеджерам, решим ваши простые или очень сложные задачи! Всегда к вашим услугам коллектив Newstaff.