Опыт Newstaff для «Зарплата.ру»: как работать с соискателями, которым не важен бренд компании

На рынке труда всё чаще встречаются кандидаты, для которых имя компании и её имидж — не определяющий фактор при выборе работы. Особенно это актуально при найме линейного персонала. Своим опытом в этом вопросе делится Дмитрий Михайловер, руководитель отдела маркетинга Newstaff в новой статье на портале “Зарплата.Журнал” — официальном блоге федерального сервиса “Зарплата.ру”.
В публикации эксперт рассказывает:
- почему традиционные инструменты HR-брендинга могут оказаться неэффективными;
- с какими неожиданными вызовами сталкивается бизнес при массовом подборе;
- какие решения позволили нашей компании выстроить устойчивый поток соискателей;
- как адаптировать стратегию найма под реальные потребности целевой аудитории.
Материал будет полезен HR-специалистам, маркетологам и руководителям, заинтересованным в эффективной работе с массовым сегментом.
Ознакомиться с полной статьей можно по ссылке.